– возрастные изменения сосудов
– купероз, розацеа
– акне и постакне
– гемангиома
– сосудистые звездочки и сеточки
– неровный тон лица
– беременность
– онкология
– интенсивный загар
– обострение заболеваний
– эпилепсия
– нарушенная свертываемость крови
– келоидная болезнь
– воспаления и инфекции в зоне воздействия
– фотодерматозы
Многомодульная платформа Lumenis M22 позволяет избавиться от сосудистых изменений, которые проступают на коже и портят ее внешний вид, а также создают существенную опасность для здоровья. Своевременно проведенная такая терапия позволяет восстановить пропускную способность сосудов и их тонус, стимулировать кровоток в них. Кроме того, улучшается поставка во все слои кожи питательных веществ и кислорода, благодаря чему происходит ее комплексное оздоровление.

Лечение сосудистых изменений

Лечение розацеа — вопрос, который волнует абсолютно всех обладателей данного заболевания. Так называемые розовые угри, как и сосудистые звёздочки, способны ощутимо пошатнуть веру в собственную привлекательность и существенно попортить жизнь. К счастью, сейчас их удаление не является чем-то фантастическим, и вполне доступно. Поэтому мы предлагаем поговорить о целесообразности этой процедуры.
С чем предстоит бороться
Под красивым словом «розацеа» подразумевают неприятное явление. Это заметные покраснения на коже, которые всегда привлекают ненужное внимание и способны испортить даже самую милую внешность. Причины появления патологии до сих пор не ясны. Кто-то винит жару и холод, другие гастрит, а третьи традиционно обвиняют во всём алкоголь. Одно ясно точно: каждый, кому не посчастливилось познакомиться с таким явлением, мечтает от него избавиться. И его легко понять.

Если же говорить про купероз на лице, то здесь тоже мало приятного. Такая сосудистая сеточка из мелких капилляров знакома многим обладателям чувствительной кожи. Она возникает в результате расширения и ломкости сосудов, и тоже доставляет мало удовольствия. Часто заболевание проявляется на носу и щеках — на самых заметных участках лица.

В настоящее время эффективного лечения данных заболеваний пока не найдено. В основном, все рекомендации сводятся к тому, чтобы пациент придерживался здорового образа жизни, поменьше волновался.

Когда купероз или розацеа возникают у женщин, многие стараются их «убрать» при помощи косметики. Тоже не лучший вариант, поскольку проблему лучше решать, а не пытаться замаскировать. К тому же тонкий слой тонального крема или пудры не скроет заболевание, если оно находится в острой стадии. А толстый слой косметики только усугубит ситуацию.

К счастью, решение есть – процедура удаления сосудистых звёздочек на лице и теле. В сравнении с существующими методами лечения, рассматриваемая методика обладает большей эффективностью и не ограничивает пациента.

Краткий экскурс по процедуре
Для эффективной борьбы с проблемой косметологи прибегают к достижениям современных технологий. Среди самых действенных методов можно выделить фотоомоложение и лазер. Однако у них есть противопоказания, среди которых:

• онкология;
  • заболевания крови;
  • беременность, вне зависимости от срока;
  • период грудного вскармливания.
Поэтому, прежде чем направляться непосредственно на процедуру, следует пройти консультацию и диагностику. Оба процесса являются безболезненными и, в отсутствие противопоказаний, абсолютно безвредными. Фотоомоложение не только решит проблему, но и ощутимо улучшит состояние кожи. После него рекомендуется также пройти мезотерапию, чтобы закрепить полученный эффект.

Лазер обладает точечным воздействием конкретно на проблемную область. В зависимости от степени заболевания может потребоваться несколько сеансов, после которых кожа вновь станет здоровой, красивой и гладкой.

Почему стоит обратиться в Quantum Clinic
В нашей клинике в Москве вы можете удалить покраснения, которые вас так огорчают. Процедура проводится на многомодульной платформе М22, не единожды показавшей свою эффективность. Профессионализм и доступные цены, наравне с современным оборудованием — веский повод раз и навсегда покончить с недостатками кожи, которые вас так расстраивают. Звоните нам прямо сейчас!