– акне и постакне
– активное шелушение и выраженная сухость эпидермиса
– розацеа
– зуд кожных покровов
– наличие классических симптомов
– аллергической реакции
– возрастные изменения
– любые проблемы эстетического характера
– подробная диагностика состояния кожи под лампой
– сбор сведений об особенностях пациента (наличие противопоказаний и аллергических реакций), косметологических процедурах и хирургических операциях в анамнезе
– определение тактики лечения и коррекции проблем
– назначение необходимых анализов и подбор домашнего ухода
– разработка индивидуальной косметологической программы
Наши врачи-косметологи внимательно относятся к проблеме пациента. Для нас важен персональный подход, с учетом состояния кожи, особенностей организма и возраста.
В консультативный прием входит:

Консультация врача-косметолога

Консультация косметолога
Существуют такие кожные дефекты, которые можно устранить только в кабинете врача-косметолога. Но, прежде чем решиться на какую-либо процедуру эстетической косметологии, необходимо поговорить со специалистом и получить подробную консультацию, чтобы вместе найти наиболее эффективное решение проблемы. Первичный осмотр у врача поможет лучше понять потребности своей кожи и обнаружить противопоказания при их наличии. Консультация косметолога в Москве в Quantum Clinic — это гарантия безопасности лечения и достижения максимально желаемого результата.
Причины обращения к врачу-косметологу
Наша кожа способна поведать нам о скрытых внутренних проблемах со здоровьем. Такими сигналами могут быть прыщи, угри, красные пятна, изменение цвета лица, появление дряблости из-за потери эластичности и другие. Всё это сильно портит внешность человека. Проблемы с лицом и телом вызывают угнетённое состояние, ухудшают настроение, вызывают сильный стресс и вгоняют в депрессию, что может привести к проблемам с психическим здоровьем. Первым шагом на пути к исцелению станет запись на консультацию в клинику эстетической косметологии.

Причины для записи могут быть следующие:

● угри, акне или иные кожные заболевания воспалительно-инфекционной природы;
● появление дряблости кожи, потеря эластичности, появление морщин;
● негативные изменения внешнего вида под влиянием сильного стресса;
● себорея, когда происходят сбои в работе сальных желёз и усиливается выработка жира;
● ухудшение цвета лица и другие внешние проблемы, связанные с вредными привычками — употребление алкоголя, проблемы со сном, курение;
● необходимость в услугах доктора пластической хирургии, для чего сначала понадобится приём косметолога;
● последствия аллергических реакций;
● розацеа;
● появление дефектов на теле и лице из-за нехватки витаминов и микроэлементов, что может случиться из-за резких изменений в рационе, несбалансированного питания, строгих диет.

Решая записаться на консультацию к косметологу, вы получаете профессиональный анализ состояния кожного покрова, рекомендации по устранению имеющихся проблем, а также советы по уходу за своим лицом и телом, которые позволят предотвратить появление подобных дефектов в дальнейшем.

Зачем нужен предварительный осмотр в клинике?
Человек так устроен, что хочет получить желаемое «здесь и сейчас», поэтому многие клиенты не понимают, зачем им нужна запись к косметологу без проведения желанной процедуры. Именно на этапе общения с пациентом и визуального анализа, врач-косметолог сможет увидеть полную картину состояния здоровья человека: наличие хронических заболеваний, аллергий, внутренних воспалений. Первичная консультация — это о безопасности клиента.

Противопоказания, о которых можно узнать на осмотре
Запись на приём перед основной процедурой необходима, чтобы составить эффективную схему коррекции и исключить все возможные запреты на проведение лечения. Осмотр и общение с клиентом поможет врачу-косметологу выявить следующие противопоказания при их наличии:

1. Аутоиммунные заболевания.
  2. Герпес и другие подозрительные высыпания.
  3. Хронические болезни на стадии обострения.
  4. Воспаления в теле.
  5. Высокая температура, ОРВИ.
  6. Ревматические болезни, псориаз, бронхиальная астма.
  7. Сахарный диабет.
  8. Беременность и период лактации.
  9. Индивидуальная непереносимость препаратов, используемых в лечении.
Это только основные причины отказать в косметологической процедуре пациенту в целях его же безопасности.

Особенности проведения консультации
Первый этап приёма косметолога носит медицинский характер. Врач узнаёт у клиента об образе жизни, вредных и полезных привычках, особенностях питания, распорядке и режиме дня. Дополнительно понадобится информация обо всех косметических и уходовых средствах, которыми пациент регулярно пользуется.

Дальше консультация косметолога по уходу за лицом подразумевает визуальный осмотр с тщательным анализом поражённых участков. Эти данные помогут эксперту составить предварительный план по устранению проблемы. Также первичная консультация может включать в себя проведение дополнительных лабораторных и инструментальных исследований в клинике.

Обобщая, консультативный приём включает следующие этапы:

● диагностику кожного покрова под лампой;
● сбор информации о пациенте;
● подбор эффективной схемы лечения и коррекции;
● назначение дополнительных анализов;
● подбор ухода в домашних условиях;
● разработку персональной программы для устранения проблемы.

Что вы получаете?
Запись к косметологу необходима, если вы желаете получить максимально детальную информацию о состоянии своего лица, узнать, в чём кроется причина ваших страданий и подобрать не просто эффективный, но и безопасный путь для решения проблемы. Врачи Quantum Clinic — квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы.

Стоимость услуги
Стоимость приёма — от 2500 руб. Записаться можно по телефону, через форму обратной связи или мессенджеры — Телеграм и WhatsApp. Цена зависит от продолжительности осмотра и необходимости в дополнительных процедурах, анализах.

Quantum Clinic — возможность поддержания молодости, красоты и здоровья кожи
В клинике Quantum Clinic оказывают услуги в области медицины и косметологии. Врачи подбирают персональный подход к лечению пациента, учитывая образ жизни, состояние здоровья и кожного покрова.

Обращайтесь за помощью к профессионалам своего дела. Запишитесь на приём в режиме онлайн или непосредственно в одном из наших центров в Москве, расположенных в районах Москва-Сити, Ходынка, Хамовники и Новокузнецкая.