Блог

Самые эффективные способы удаления веснушек в клинике эстетической косметологии

Веснушки или эфелиды — это небольшие пигментные пятна светло-коричневого оттенка. Появляются они как в детском, так и во взрослом возрасте. Обычно россыпи веснушек можно увидеть на лице, реже — на плечах и груди. Веснушки нельзя считать дефектом. Это скорее индивидуальная особенность организма. Несмотря, что в последние годы в женском мейкапе держится тренд на веснушки, все же многие люди всё равно стремятся избавиться от них. К счастью, современная косметология и медицина предлагают много разных методов для быстрого и безболезненного решения этого вопроса. Давайте смотреть, как быстро убрать веснушки с лица с помощью профессиональных процедур.

Почему появляются веснушки?

Главная причина появления на теле веснушек — активная выработка пигмента меланина. В группу риска попадают люди со светлыми или рыжими волосами и светлым оттенком кожи. Летом и весной, когда наблюдаются самые высокие температуры, веснушки проявляют себя наиболее активно. Появляются они в результате защиты кожного покрова от воздействия ультрафиолетовых лучей. А вот фактором, который становится решающим в возникновении веснушек на теле, является генетическая предрасположенность.

Случается и такое, что рыжие пятнышки появляются во взрослом возрасте. В этом случае можно говорить о механическом повреждении кожного покрова или сбоях в организме. Случиться такое может после пилинга, из-за авитаминоза, гормонального дисбаланса.

Типы веснушек

Чтобы подобрать эффективную методику лечения, необходимо понимать не только причину появления образований на коже, но и установить их вид. Веснушки могут быть двух разновидностей и это:

• После загара — пятна неправильной формы;
  • Наследственные — небольшие, круглые пятнышки.

Перед тем, как убрать веснушки с лица навсегда, мастер диагностирует причину их образования и определяет тип. Только после этого можно переходить к подбору наиболее эффективной и безопасной процедуры для их удаления.

ТОП-3 салонные процедуры от веснушек

Удалить веснушки можно частично или полностью. Всё зависит от индивидуальных особенностей организма. Некоторые методики позволяют осветлить кожу вместе с образованиями, сделав их менее выразительными и заметными. Другие же методики помогают достичь максимально полного отбеливания. После консультации, осмотра и разговора с клиентом, мастер решит, какой вид салонной процедуры можно назначить. Лучше всего себя зарекомендовали три следующих методики для удаления веснушек:

1. Лазерная терапия. Главные преимущества — безопасность и эффективность. Эта процедура отличается отсутствием неприятных ощущений. Хорошая новость заключается в том, что по завершении лечения не понадобится восстановительный период. За несколько сеансов удаётся добиться максимального осветления образований вплоть до их полного удаления.
  2. Пилинг. Это процедура направлена на очищение рогового слоя кожи, которая позволяет не только осветлить веснушки, но и убрать отмершие клетки покрова, выровнять его рельеф и цвет, сделать более здоровым и привлекательным на вид.
  3. Мезотерапия. Процедура, которая отличается использованием препаратов, наполненных целым комплексом полезных витаминов и микроэлементов.

Чтобы понимать, можно ли убрать веснушки с лица, необходимо записаться на приём к профессиональному мастеру в клинику эстетической косметологии. Косметолог сможет определить, почему появились дефекты, что это за образования и после этого уже по ситуации подберёт лучший вариант для быстрого, безболезненного решения эстетической проблемы.

Услуги в клинике Quantum:

Интересно Услуги