Общий женский массаж
Срок действия - 12 месяцев
– стрессы, бессоница и переутомления
– различные заболевания позвоночника
– частые головные боли и боли в мышцах
– восстановление после травм, растяжений, ушибов
– нарушения работы органов пищеварительной системы
– лихорадочные состояния
– кожные заболевания
- аллергические высыпания на коже
– гипертония (при обострении)
- обострение хронических заболеваний
- психические расстройства
– воспалительные процессы
– нарушения свертываемости крови
– заболевания сердца
– онкология
- беременность и период лактации
– послеоперационный период
Кроме общих ограничений, каждый вид массажа имеет свои специфические противопоказания.
Широкий комплекс массажных программ от сертифицированных специалистов. Массаж позволяет устранить застойные явления, активизировать кровоток и обменные процессы, улучшает соматическое состояние. Варьируя силу и характер воздействия, мастер может промассировать целевую область и даже отдельные точки, не затрагивая окружающие участки тела. В результате обеспечивается высокая эффективность процедур, полноценное расслабление и восстановление организма в короткое время.

Наша клиника предлагает большой спектр видов массажа как для женщин, так и для мужчин. Выбрать программу, оптимальную именно для вас, помогут наши специалисты.
от 4 500 руб.

Общий женский
массаж

Общий женский массаж

Общий массаж тела принадлежит к немедикаментозным методикам оздоровления, улучшения самочувствия, профилактики многих заболеваний. Для женщин это ещё и отличная возможность позаботиться о красоте своего тела. Сама процедура дарит массу положительных эмоций и ощущений. После неё чувствуешь себя обновлённым и воодушевлённым.
Замечено, что люди, которые регулярно проходят курсы массажа, успешнее и выглядят всегда отлично. Используя различные техники, массажист воздействует на мышцы, связки, суставы. За счёт этого активируется кровообращение, стимулируется обмен веществ, устраняются застойные явления. Влиянию поддаётся не только физическое тело. Эмоциональный фон благотворно откликается на стимулирующие и расслабляющие техники.

Но есть одна особенность – очень важно, чтобы процедура выполнялась квалифицированным специалистом. Он должен знать анатомические особенности человека. Нельзя затрагивать лимфатические узлы, которых по телу очень много. Нужно двигаться строго в определённых направлениях. Важно чередовать техники и знать, на какие участки воздействовать. Поэтому только знающий массажист может допускаться к проведению общего массажа.

Разновидности общего массажа
Стоимость одного сеанса зависит от времени проведения. Процедура длится 30, 60 или 90 минут. Экономичнее заказывать абонемент на комплекс из несколько процедур. Однако на стоимость курса влияет не только количество сеансов. Цена зависит и от разновидности общего массажа тела.

В нашей клинике предлагаются следующие виды:

• глубокий;
  • спортивный;
  • массаж спины;
  • шейно-воротниковый отдел.
Для проведения применяются расслабляющие и стимулирующие техники: поглаживание, растирание, выжимание, вибрация, разминание. Массажист знает, какие из них применить, чтобы добиться максимального результата. Так напряжённые мышцы дают хороший отклик на расслабляющие приёмы. Участки со сниженным тонусом, подвергаются тонизирующим воздействиям.

Главное, чтобы при этом пациент получал позитивные ощущения. Правильно, если в конце процедуры клиент будет умиротворён и расслаблен. В теле должны быть приятные ощущения. Во время сеанса допускаются небольшие болезненные проявления, если в теле есть микроповреждения мышц. Такое бывает после усиленных физических нагрузок или при травмах. Под руками умелого массажиста, боль быстро уйдёт и сменится приятными ощущениями.

Почему эта процедура так ценна? Общий женский массаж положительно влияет на все структуры тела:

• улучшает питание клеток за счёт притока артериальной крови;
  • стимулирует кровообращение, чем повышает упругость дермы;
  • за счёт удаления ороговевших клеток улучшает состояние кожи;
  • благодаря глубокой проработке мышц, повышает выносливость;
  • стимулирует обмен веществ, позитивно отражаясь на самочувствие;
  • устраняет застойные явления, благодаря избавлению от лишней жидкости;
  • воздействует на нервные окончания, оказывая позитивное влияние на эмоциональную сферу.
Женские проблемы решаются с учётом индивидуальных особенностей пациента. Например, воздействие на шейно-воротниковую зону улучшает отток крови и понижает давление. Отмечено позитивное воздействие массажа на осанку. Сегодня у многих людей имеются проблемы с костно-мышечной структурой. Это связано с пассивным образом жизни, длительным сидением перед компьютером, нервным и физическим перенапряжением.

При этом в одной части тела мышцы напрягаются, а в другой ослабевают. За счёт этого идёт перекос тела. Это оказывает негативное влияние не только на осанку. Страдают внутренние органы. Возникают проблемы, ведущие к заболеваниям.

Во время процедуры, массажист по-разному влияет на мышечную структуру. Мышцы, находящиеся в гипертонусе, расслабляет. Ослабленные ткани прорабатывает, повышая их тонус. Благодаря этому устраняется асимметричность тела и исправляется осанка.

Регулярно проходя курсы общего массажа, можно избавиться от необходимости приёма медикаментов. В случае хронических заболеваний возможно снижение дозировки препаратов.

Результат
Конечно, позитивный эффект заметен и после одно сеанса. Но чтобы добиться лучших показателей, рекомендуется делать общий массаж курсами. Минимальная программа включает 5 процедур. Можно остановиться и на 10 сеансах. Причём в этом случае стоимость одного сеанса будет меньше.

Так что за небольшую плату вы получаете благотворные результаты:

• нормализуется сон;
  • уходит боль в мышцах;
  • улучшается тургор кожи;
  • повышается работоспособность;
  • совершенствуются контуры тела;
  • уходит лишняя жидкость и отёчность с ней.
После процедуры появляется лёгкость в теле. Улучшается эмоциональное состояние. При заболеваниях позвоночника утихает боль, убираются спазмы. Процедура способствует скорейшей реабилитации после ушибов, растяжений, других травм.

Здоровье и красота от Quantum Clinic
В нашей клинике подобраны процедуры, которые улучшают внешний вид, самочувствие и женское здоровье. Мы находимся в Москве и предлагаем релаксирующий, антицеллюлитный, общий и другие виды массажа тела и лица. Также среди услуг инъекционная и аппаратная косметология, фотоомоложение, капельницы и другое. Нашу клинику выбирают не только по широкому списку процедур.

Есть и другие преимущества, среди которых:

• удобное расположение в центре Москвы;
  • бесплатная парковка для посетителей клиники;
  • современное оснащение инновационным оборудованием;
  • красивые светлые кабинеты с удобными креслами и кушетками;
  • предусмотрена предварительная запись, исключающая долгого ожидания.
Задавайте нам свои вопросы о клинике и услугах по телефону +7-800-775-40-40. Позвонив нам, вы можете узнать, сколько стоит та или иная процедура, записаться на приём. Также можно оставить заявку на сайте, заполнив специальную форму. После этого наши менеджеры свяжутся с вами в течение 15 минут, чтобы уточнить детали и подобрать лучшее для вас время посещения. Мы всегда рады как постоянным посетителям, так и новым клиентам!