Мужское лазерное отбеливание кожи
Срок действия - 12 месяцев
– пигментация на лице, декольте, кистях рук;
– веснушки;
– возрастная пигментация;
– потемнения в интимной и подмышечной областях.
– свежий загар;
– гормональный дисбаланс;
– повышенная температура тела;
– онкологические заболевания;
– заболевания системы кровообращения;
– инсулинорезистентный тип сахарного диабета;
– наличие кардиостимуляторов и имплантов;
– инфекционные заболевания в стадии обострения;
– склонность к образованию келоидных рубцов;
– индивидуальная непереносимость процедуры;
– фотодерматоз, заболевания кожи в стадии обострения;
– прием лекарств-антикоагулянтов и фотосенсибилизаторов;
– заболевания сердечно-сосудистой, нервной, дыхательной систем;
– новообразования, татуировки в зоне применения процедуры.
Отбеливание кожи диодным лазером — современный и действенный способ избавления от пигментных пятен. Процедура отличается высокой точностью воздействия, быстротой, а также безболезненностью, что немаловажно для клиентов.

Диодный лазер MedioStarNextPro — эффективный и проверенный метод удаления пигментации, который широко используется в современной косметологии. Технология абсолютно безопасна, применение дает не только нужный результат, но и способствует общему улучшению состояния дермы.
3000 руб.

Мужское лазерное отбеливание кожи

Диодный лазер MedioStarNextpro (Германия)
Лазерное отбеливание кожи для мужчин в Quantum Clinic
Чистая, сияющая кожа — это не просто признак здоровья, но и важная составляющая естественной красоты каждого человека. Поэтому в современной косметологии так пользуются популярностью услуги удаления пигментных пятен.

Технический прогресс в этом деле стал незаменимым помощником. Сегодня есть масса технологий, позволяющих быстро, без боли и эффективно убрать пигментные образования и придать коже здоровый вид. Один из самых достойных внимания — лазерное удаление с помощью аппарата MeDioStarNextPRO. Аппарат выпускается в Германии компанией Asclepion — ведущим производителем медицинского оборудования для профессиональной косметологии и хирургии.
Как работает лазер MeDioStarNextPRO?
Нередко решиться на ту или иную косметическую процедуру клиенту мешает непонимание, как все будет происходить. Поэтому мы заранее раскрываем все детали процедуры, чтобы вы могли убедиться в простоте и безопасности предстоящего процесса.

Отбеливание кожи диодным лазером — это точечное термическое воздействие лазерным излучением на пигментные пятна. С помощью него в глубоких слоях дермы разрушаются сгустки мелатонина, и снижается уровень пигментации. Он не только успешно справляется с основной целью процедуры, но и в целом способствует снижению признаков изменения кожи, которые возникают с возрастом.

За счет импульса происходит равномерный прогрев всех слоев дермы, разгоняется микроциркуляция, дается стимул естественному синтезу эластина и коллагена — незаменимых веществ для регенерации и обновления кожи.

Одно из главных преимуществ лазерной терапии — безболезненность и быстрота процесса. После визита к косметологу вам не придется ждать, когда кожа восстановится, так как лазер не затрагивает верхние слои дермы. После процедуры может быть небольшое покраснение, которое сойдет уже через час. А после можно сразу заниматься своими делами и даже делать мейк.

Что еще дает лазерная терапия?
Лазерное воздействие стимулирует кожу к естественным процессам, которые с годами в организме сильно замедляются. Из-за нехватки таких веществ, как коллаген она становится дряблой, лицо теряет четкий контур и появляются морщины. Поэтому лазерная терапия применяется не только для удаления пятен, но и в целом для улучшения общего тонуса кожи.

Под воздействием лазера:

• Исчезают возрастные пигментные пятна.
  • Снижается выработка мелатонина, а значит, и риски появления новой пигментации.
  • Становится более здоровым тонус кожи — повышается эластичность, насыщенность кислородом и другими микроэлементами.
  • Текстура кожи становится более здоровой.

Для достижения наибольшего эффекта рекомендуется проводить курсы лазерной терапии — это 5-7 процедур с интервалом в одну неделю. Такой подход дает не только разовый результат, но и позволяет ему накапливаться. А для длительного сохранения здорового цвета лица специалисты советуют проводить подобные курсы раз в полгода или год.

Принять решение о том, сколько процедур вам требуется и с какой частотой, помогут косметологи Quantum Clinic.

Чем диодное отбеливание кожи лучше аналогов?
У каждого метода в косметологии есть свои преимущества. Лазерное отбеливание не исключение:

• Аппарат оказывает воздействие не на сам меланин, а на клетки, в которых он синтезируется и накапливается. То есть устраняются не симптомы, а сами причины пигментации.
  • Лазерные импульсы не вредят коже, а, следовательно, после процедуры не потребуется время на восстановление.
  • Лазерная терапия подходит к дерме всех фототипов — от I до IV. Кроме того, с ее помощью можно устранять недостатки на любом участке тела — руках, ногах, шее, в зоне декольте и даже в интимных зонах, в том числе и при гиперпигментации.
  • Эффект от терапии всегда заметен и сохраняется длительное время.
  • Процедура безболезненна, безопасна и не доставляет пациенту дискомфорта.
  • Диодное отбеливание применяют и как отдельную процедуру, и в комплексе с другими. Успешно включают в комплексный уход за кожей наряду с такими элементами программы как мезотерапия, пилинг, контурная пластика, с инъекциями.
  • У лазерной терапии нет ограничений по возрасту (начиная с 18 лет).
  • Отбеливание этим методом дает накопительный эффект — состояние дермы улучшается. Прогресс вы будете наблюдать на протяжении нескольких месяцев после процедуры
  • Методика одобрена ассоциацией FDA и обладает эффективностью применения, которая доказана клинически.

Как подготовиться к лазерному отбеливанию?
Процесс удаления пигментных пятен с помощью лазера прост, и потому не требует особых жестких требований, которые нужно соблюдать перед визитом к косметологу. Однако есть некоторые рекомендации, которые мы даем своим пациентам:

• За две недели до начала процедур прекратить походы на пляж, а также в солярий.
  • Пребывание на солнце допустимо только с солнцезащитным кремом с уровнем защиты SPF 50+.
  • После отбеливания не стоит делать пилинг, посещать сауны и бани, лучше отказаться даже от длительной горячей ванной.
  • После процедуры также не стоит загорать. Лучше продолжить использование крема с защитой от солнца.

Нашим клиентам мы раскроем, как происходит процедура, чтобы не было сомнений в том, что это безопасно и эффективно.

Лазер оказывает воздействие на клетки с меланином, нагревая их, отчего пигмент расщепляется на мельчайшие частицы. Их организм воспринимает как отходы и поднимает на поверхность дермы. Там они мягко и естественным способом отшелушиваются, оставляя кожу обновленной.

Отсутствие дискомфорта во время процедуры обеспечивается за счет встроенной системы охлаждения в аппарате MeDioStarNextPRO, которая защищает кожу от повреждений и болевых ощущений.

А главное, что результат от лазерной терапии будет длительное время сохраняться, придавая коже здоровый и обновленный вид.

Почему делать лазерное отбеливание лучше всего в Quantum Clinic?
Quantum Clinic — это место, где каждый клиент получает квалифицированные услуги в области косметологии на высшем уровне. Команда состоит из профессионалов с многолетним опытом, постоянно повышающих свое мастерство и совершенствующих методы работы. К каждому у нас находят свой подход и строят курс терапии с учетом желаний пациента и особенностей его случая.

Осветление лица и кожи на других частях тела в нашей клинике — это одна из самых востребованных процедур, проведение которой отточено до мельчайших деталей. Косметологи Quantum Clinic готовы дать ответы на любые вопросы пациента по поводу процесса, результата и способов ухода за кожей после отбеливания, а также рекомендовать, какие еще процедуры будут полезны для поднятия общего тонуса дермы.

Преимущества Quantum Clinic:

• Самое современное оборудование.
  • Высокий класс специалистов.
  • Большой выбор услуг в области косметологии.
  • Удобное расположение клиник в центре Москвы.
  • Гибкая система цен.
  • Бесплатная парковка для авто рядом.
Профессиональный и индивидуальный подход к каждому клиенту — залог успеха Quantum Clinic. Вот уже много лет мы остаемся на лидирующих позициях на рынке косметических услуг, постоянно повышаем квалификацию специалистов и следим за трендами современной косметологической отрасли.

Приходите в Quantum Clinic и убедитесь сами, что путь к красивой и здоровой коже прост и приятен! Звоните для записи по телефону 8 800 775 40 40.