Трихология
Консультативный приём
Бесплатная консультация при покупке абонемента!

Трихологическая диагностика

– алопеция (любой вид облысения)
– секущиеся кончики волос
– себорея (перхоть)
– истончение пробора
– выпадение волос
– ослабление структуры волос
– повреждения при окрашивании, химическом, температурном воздействии
– выпадение волос после перенесенных заболеваний
– консультативный приём врача-трихолога, сбор анамнеза
– диагностика на трихоскопе
– составление плана процедур и анализов
– подбор препаратов и домашнего ухода
Эксперты клиники эстетической медицины знают все о здоровых и красивых волосах, и с радостью поделятся всеми рекомендациями и многолетним опытом, чтобы улучшить качество ваших волос!
Какие этапы входят в консультацию?
Консультация трихолога
Первое, с чего начинается лечение волос и кожи головы — консультация у трихолога. Практика показывает, что даже тяжёлые случаи поддаются лечению без необходимости в пересадке волос. Это возможно, если обратиться к опытному квалифицированному специалисту. Диагностикой и лечением заболеваний кожного покрова головы и волос занимается трихология — узкоспециализированный раздел дерматологии.
Важность своевременного обращения к трихологу
Волосы являются украшением людей всех возрастов. Они способны улучшить внешность или, наоборот, сделать человека менее привлекательным. Вот почему все хотят иметь густую, пышную и здоровую шевелюру. Проблемы с кожей головы часто развиваются медленно и незаметно. Человек может начать бить тревогу, только когда начнётся обильное выпадение волос. Своевременная трихологическая диагностика поможет обнаружить проблему как можно раньше, чтобы сразу же начать лечение. Если затянуть с этим процессом, то на лечение заболевания уйдёт больше времени и сил.

Если посмотреть на статистические данные, которые подтверждают, что раз в жизни каждый человек сталкивается с проблемами волос и кожи головы, а у 80% людей эти проблемы возникают периодически, можно осознать важность осмотра у специалиста даже при незначительном дискомфорте. Всё, что нужно сделать — записаться на приём к трихологу в клинике Quantum Clinic.

Причины обратиться к трихологу
Если локоны утрачивают свой блеск, становятся безжизненными, ломкими, выпадают, а кончики секутся, то это может сигнализировать о более серьёзных проблемах внутри организма. Разобраться с данным вопросом самостоятельно не получится. Начать свой путь к выздоровлению необходимо с поиска причины ухудшения состояния волос, а именно – с консультации врача-трихолога. Запись на приём может понадобиться в следующих случаях:

● секутся кончики волос;
● развилась алопеция;
● наблюдается выпадение волос;
● появилась перхоть — себорея;
● локоны были повреждены во время их окрашивания, а также процедур, которые проводятся под воздействием высоких температур или с использованием химических средств и препаратов;
● наблюдается обильное выпадение из-за ослабленного иммунитета — после перенесённого тяжёлого заболевания;
● истончился пробор;
● заметно ослабели волосинки.
Ежегодно в Quantum Clinic сотням пациентов удаётся сохранить свои локоны, вернуть им здоровый вид и избавиться от выпадения.

Как проходит первичная консультация у трихолога?
При первых звоночках, оповещающих о проблемах с волосами, необходимо пройти осмотр у доктора. Консультация трихолога направлена на выявление ключевой проблемы пациента, а также поиск причины появления. На основе полученной информации специалист будет составлять индивидуальную программу лечения. Проходит приём у врача в четыре этапа:

1. Беседа с клиентом, сбор анамнеза.
  2. Использование трихоскана для диагностики состояния кожного и волосяного покрова головы.
  3. Составление схемы лечения и назначение дополнительных анализов.
  4. Подбор эффективных препаратов, составление рекомендаций по уходу в домашних условиях.
Первичный приём — это возможность обнаружить серьёзное заболевание на ранней стадии и провести своевременное лечение.

Какие анализы и обследования может назначить трихолог после консультации?
Диагностика кожного покрова головы и волосистой части помогут специалисту увидеть более полную картину состояния пациента. Отталкиваясь от полученных данных на консультации, врач может назначить пациенту дополнительные исследования, в числе которых компьютерная диагностика плотности и толщины волосяной луковицы, фототрихограмма, трихоскопия, макросъёмка, подсчёт волосяных фолликулов и их биопсический анализ.

В ряд дополнительных обследований могут входить:

● общий анализ крови и мочи;
● генетические и иммунологические исследования;
● УЗД внутренних органов;
● биохимический анализ мочи и крови для определения концентрации тех или иных микроэлементов и витаминов;
● анализы на гормоны.
Первый приём у врача-трихолога — это возможность не только вылечить, но и предотвратить появление болезней кожного и волосяного покрова головы.

Результаты и преимущества консультации
Первичный приём врача необходим, так как именно на этом этапе удаётся получить максимально полную оценку состояния пациента и на основе этой информации подобрать безопасное лечение. К примеру, наличие аллергии у больного на определённый медикамент исключает его использование. В зависимости от типа патологии и степени выраженности, назначаются более или менее серьёзные лечебные мероприятия. Это может быть:

● отказ от вредных привычек;
● коррекция режима сна и бодрствования, образа жизни;
● изменение рациона для обогащения питания микроэлементами и витаминами, в которых наблюдается нехватка;
● фармакологическая терапия — подбираются препараты для устранения симптомов болезни, например, медикаменты для снижения скорости выработки кожного сала или антисептики для борьбы с грибком;
● медикаментозная терапия для стимуляции роста новых волос;
● озонотерапия;
● инъекционное лечение;
● терапия посредством введения в плазмы крови под волосяной покров;
● физиотерапевтические процедуры.
Запись к трихологу в клинике Quantum Clinic проводится в онлайн-режиме через форму обратной связи, а также по телефону или в мессенджерах — WhatsApp, Telegram.

Quantum Clinic заслуживает вашего доверия
В клинике работают квалифицированные врачи, оказывающие качественные и финансово доступные медицинские и косметологические услуги.

Обращаясь к трихологу в Москве, цена приёма начинается от 3500 руб., но точная стоимость будет рассчитана исходя из особенностей проведения и длительности консультации.

Диагностика и лечение осуществляются с использованием современного оборудования в стерильных кабинетах. Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер перезвонит вам, чтобы обсудить детали.