– изменение овала лица
– морщины, дряблость кожи и другие возрастные изменения
– западание щек, глаз
– изменение формы и объема губ
– крупные скулы
– выраженные носогубные складки
– темные круги под глазами
– воспаления в зоне применения процедуры
– беременность и период лактации
– повышенная температура тела
– склонность к образованию рубцов
– диабет
– новообразования на коже;
– аутоиммунные заболевания
– индивидуальная непереносимость компонентов препаратов
Высокоэффективная процедура, основанная на уникальных свойствах гиалуроновой кислоты. Вводимая под кожу, она эффективно увлажняет ее, устраняет признаки возрастных изменений, а также позволяет смоделировать идеальные контуры лица.

Контурная пластика

Контурная пластика лица – это не хирургическое вмешательство, а безоперационная методика улучшения внешнего вида. Процедура представляет собой инъекционное введение специальных препаратов под кожу. Для неё используются филлеры на основе синтетических компонентов и гиалуроновой кислоты.
При умелом выполнении манипуляций эффект от проводимых процедур схож с пластической операцией. В отличие от последней пациент не ощущает боли и не нуждается в длительной реабилитации. Лучшие косметологи работают в Quantum-clinic, в клинике, оснащённой современным оборудованием. Квалифицированный персонал вернёт вашему лицу молодость и красоту.

Виды контурной пластики
С учётом участка проведения и желаемого эффекта, существуют такие виды контурной пластики:

1. Изменение формы скул – делается при крупных выступающих щеках с целью эстетичности внешнего вида.
  2. Улучшение формы глаз и щёк – применяется в случае западании этих частей лица.
  3. Формирования овала – выполняется при асимметричном лице, манипуляция нацелена на сбалансирование его черт.
  4. Устранение возрастных изменений – с помощью филеров устраняются такие проблемы, как обвисшая кожа, морщины и др.
  5. Улучшение формы губ – помогает сделать их более объёмными, симметричными, приподнять углы рта.
  6. Сглаживание носогубок– филеры выравнивают кожу возле носогубных складок, делая их незаметными.
  7. Устранение тёмных кругов возле глаз – инъекции помогают выровнять тон лица, делая его однородным.
Учтите, у этой методики имеются противопоказания. Это склонность к формированию рубцов, индивидуальная непереносимость компонентов и другие. Полный список противопоказаний вы найдёте на нашем сайте.

Рекомендации по подготовке
Насколько эффективным будет результат, зависит не только от косметолога, но и от вашего участия.
Как рекомендуется вести себя до посещения косметологического кабинета:

• желательно пройти некоторые обследования, исключающие наличие возможных противопоказаний;
  • в течение недели до указанной даты не употреблять препараты, влияющие на свёртываемость крови;
  • сутки до назначенного времени лучше пребывать в спокойном состоянии, исключить существенные физические нагрузки.
Нужно настроиться на позитивные эмоции и прийти в назначенное время в клинику.

Методика выполнения манипуляций
Длительность процедуры зависит от участка воздействия и в среднем составляет около получаса. Независимо от этого, процесс проводится в несколько последовательных этапов:

• очищение кожи от всех загрязнений, в том числе косметики;
  • при необходимости проводится обезболивание, если вам дискомфортно ощущать проколы от иголки;
  • дезинфекция кожи требуется для исключения возможных воспалительных инфекционных процессов после манипуляций;
  • непосредственное введение препаратов под кожу при помощи микроинъекций тончайшей иглой.
Во время сеанса под кожу вводят специально составленные коктейли. Используются либо уже готовые к применению сыворотки, либо состав подбирается индивидуально. Чаще всего это смеси на основе гиалуроновой кислоты и имеют натуральный состав, отличающейся безопасностью.

Все виды процедур нацелены на омоложение и устранение недостатков. Стоит отметить неоспоримые преимущества методики:

• многогранность, процедура устраняет большой спектр возрастных изменений;
  • безопасность, обусловленная применением совместимых с человеческим организмом ингредиентов;
  • безболезненность, благодаря тончайшей игле боль не ощущается, возможен небольшой дискомфорт, устраняемый обезболиванием;
  • высокая результативность, помимо видимого эффекта, методика стимулирует собственные восстановительные процессы в коже.
После сеанса не наблюдается негативных последствий. Со временем вводимые составы рассасываются, не оказывая влияния на организм. Именно поэтому эффект через время пропадает и требуется дополнительное введение препаратов.

Каков результат?
У нас заказывают контурную пластику губ, лба, других участков лица по отдельности или в комплексе. Многогранные свойства гиалуроновой кислоты дают высокую эффективность в решении многих проблем.

Как следствие, получают следующий результат:

• значительное улучшение формы скул, подбородка;
  • морщины разглаживаются, кожа становится гладкой;
  • при воздействии на губы получают красивую форму с чёткими краями;
  • заполняя носогубные складки филлерами, добиваются их сглаживания;
  • выравнивание тона кожи вокруг глаз, благодаря компенсации жировой прослойки, дефицит которой и приводит к проблеме;
  • при введении препаратов в губы получают необходимый объём, устраняют асимметрию.
Эффект методики проявляется в тот же день или спустя 10 суток. Всё зависит от вида процедуры и особенностей организма.

Что делать после инъекций?
Помимо подготовки, важно соблюдать некоторые правила после проведения процедуры:

• не касаться места манипуляций на протяжении суток;
  • 2 дня не умываться чрезмерно холодной или горячей водой;
  • в течение 2-3 последующих дней отказаться от всех видов загара;
  • первые пару суток стараться следить за мимикой, расслабляя лицо;
  • на 2-3 дня исключить массажные и косметологические процедуры, посещение бани, сауны, тренажёрного зала;
  • неделю не употреблять алкоголь, острые продукты, слишком горячие и холодные блюда.
Как правило, поле манипуляций, косметолог расскажет о правилах поведения. Следование им позволит избежать нежелательных последствий.

Quantum-clinic – лучшее решение
В нашей клинике, расположенной в Москве, проводится контурная пластика лица филлерами по выгодным ценам. Стоимость уколов красоты зависит от зоны воздействия и используемого препарата. Так, сеанс с применением Juvederm Ultra smile обойдётся всего в 23 тыс. рублей.

Пациенты клиники часто приезжают на собственном транспорте. Поэтому у нас есть собственная парковка на Новокузнецкой, которой посетители пользуются бесплатно. А приём по записи исключает очереди. Вас примут в назначенное время и не придётся долго ждать.