Чистки
Доплата за процедуру на представленные услуги к ведущим специалистам составляет 2000 ₽
– уставшая, потерявшая тонус кожа;
– тусклый, неровный тон лица;
– низкий тонус кожи;
– акне и постакне;
– камедоны;
– возрастные изменения;
– повышенная сальность кожи;
– расширенные поры;
– гиперпигментация.
– чувствительность кожи;
– инфекционные и вирусные заболевания;
– сахарный диабет;
– астма;
– эпилепсия;
– тяжёлые психические заболевания;
– воспаления и повреждения на коже в зоне проведения процедуры.
Косметическая процедура, которая помогает бороться сразу со множеством проблем. Она эффективно удаляет отмершие и огрубевшие клетки кожи, глубоко очищает и питает ее, сужает поры, помогает в борьбе с пигментными пятнами, угревыми высыпаниями и их последствиями. Глубокая чистка активизирует процессы клеточного восстановления, оказывает выраженный омолаживающий эффект, восстанавливает упругость и тон кожи.

Чистки

Чистки лица

Любые виды чистки не должны сопровождаться болезненными ощущениями и негативными проявлениями на коже. Лучше всего с этим справляются профессиональные врачи-косметологи. Например, комбинированная чистка лица проводится в несколько этапов.

Вначале косметолог избавляет кожу от поверхностных загрязнений и сальных пробок. Делается это механическим способом. Специалист контролируют степень воздействия на кожу и не наносит вреда. По окончании первого этапа выполняется ультразвуковая обработка поверхности. Аппарат оказывает щадящее воздействие, стимулируя обменные процессы и микроток.

В Quantum-clinic чистка лица у врача-косметолога выполняется по лучшим ценам в Москве.
Приходите к нам и убедитесь в этом.
Этапы и методика проведения процедуры
Воздействие нацелено на удаление загрязнений и патологических проявлений на эпидермисе механическим способом. Выполняется в несколько последовательных этапов:

1. Очищение. С кожи удаляют декоративную косметику. Используя спецсредства, производят предварительную очистку поверхности.
  2. Подготовка. Для максимального эффекта нужно раскрыть поры. В этом помогают косметологические лосьоны, пилинг и другие средства. Они раскрывают поры, разрыхляют ороговевший слой, усиливают кровоток. Такие манипуляции подготавливают эпидермис к дальнейшим действиям косметолога.
  3. Глубокая чистка лица. Выполняется специальными инструментами и руками профессионала. Какой из них наиболее эффективен, определяется врачом-косметологом. Он учитывает наличие дерматологических проблем, тип кожи, возраст пациента и другие нюансы.
  4. Завершающий этап. На лицо наносят противовоспалительный состав, оказывающий дезинфекцию и сужающий поры. По истечении нужного времени кожу покрывают питательным кремом.
Процедура проводится в течение часа-полтора. Для профессиональной чистки лица в нашей клинике используют эффективные препараты компании Ultraceuticals и Holly Land, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Важный момент – индивидуальный подбор составов, времени воздействия, последовательности. С этим под силу справиться только профессиональному врачу-косметологу. Поэтому качественного результата добиваются только в клинике.

В первую очередь, стоит отметить безопасность профессиональной чистки лица. Для её проведения не используются химические препараты и травматичные методики. Поэтому к данной процедуре прибегают пациенты от 18 лет и старше. У качественной механической чистки много преимуществ, среди которых следующие:

• подходит большинству пациентов, независимо от возраста;
  • после проведения сеанса исключается восстановительный период;
  • во время сеанса кожа не повреждается, что исключает занесение инфекции;
  • показана высокая эффективность выполняемых манипуляций на коже любого типа;
  • отсутствуют шелушение, сильные покраснения, отёчности, другие негативные проявления.
Возможны небольшие покраснения, которые за сутки должны пройти. Поэтому на пару дней стоит отказаться от тепловых процедур, солярия, пребывания на открытом солнце. Использовать спиртосодержащие составы рекомендуется только через сутки. Пользоваться декоративной косметикой можно на следующий день после процедуры.

Результат
Методика нацелена на избавления от большого числа проблем: угревая сыпь, расширенные поры, снижение упругости, чёрные точки и так далее. Такие дерматологические проблемы свойственны пациентам разного возраста. Поэтому процедура полезна всем. Главное, чтобы не было противопоказаний.

Что происходит после процедуры:

• насыщение эпидермиса полезными веществами;
  • очищение пор от всех загрязнений, кожи от дефектов;
  • активация обменных процессов, нормализация отделения сала;
  • улучшение кислотно-щелочного баланса до показателей 5,2-7,7;
  • стимуляция кровообращения, способствующая улучшению внешнего вида.
Как следствие, кожа после чистки выглядит моложе, здоровее, выравнивается тон. Этот эффект сохраняется на протяжении более месяца. Если систематически проводить сеансы, можно надолго продлить молодость. Чистка способствует не только избавлению от дерматологических проблем, но и послужит профилактикой к их появлению.

Периодичность
Периодичность проведения зависит от индивидуальных особенностей. К примеру, людям с повышенной сухостью эпидермиса, достаточно одного сеанса в четыре месяца. Жирная кожа склонна к усиленному образованию кожного сала. Поэтому чистка должна проводиться чаще. Например, один раз в 2 месяца.

Перед проведением процедуры обязательно консультация специалиста. Врач-косметолог осматривает состояние эпидермиса, выявляет дерматологические проблемы, определяет наиболее эффективную методику для улучшения внешнего вида. Специалист составит периодичность выполнения чистки, даст полезные рекомендации.

Quantum-clinic – лучший выбор
В нашей клинике выполняется широкий спектр процедур. Мы предлагаем чистку лица, стоимостью от 2 800 рублей. Отдельного внимания заслуживают врачи-косметологи. Имея неоценимый опыт и знания, они подбирают процедуры и настройки аппаратов с учётом индивидуальных особенностей. Поэтому методики дают максимальный результат. При этом пациенты не испытывают сильных болезненных ощущений. Наши постоянные посетители рекомендуют клинику знакомым, родственниками, друзьям. Ведь они уже испытали на себе наши преимущества:

• удобное расположение в центре Москвы;
  • бесплатная парковка для посетителей клиники;
  • отсутствие больших очередей, благодаря предварительной записи;
  • вежливый персонал, делающий всё, чтобы клиентам было максимально безопасно и комфортно;
  • строжайшее соблюдение санитарных норм.
Подробнее о том, сколько стоит чистка лица, можно узнать на нашем сайте или по телефону +7-800-775-40-40. Предварительная запись делается через звонок нам или на сайте через форму заказа.